Урок № 1. 
Таксометр. Как работать с заказами
Принимаем заказы

Запустите Яндекс Таксометр. Включите GPS-сигнал. Затем включите «На линии»(передвинуть красный маячок чтобы он стал зеленым). Вам для работы Яндекс Такси будет предлагать потенциально удобные заказы.Важно принимать более 60% заказов — это положительно отразится на вашем рейтинге и Вы будете видеть самые выгодные заказы в первую очередь, в противном случае доступ к сервису работы может быть временно приостановлен.

Для принятия нажмите «Принять». Старайтесь не нажимать «Пропустить» - лучше подождите пока пройдет 10 секунд. Это не скажется на Индексе выполнения или Рейтинге.

Отмена уже принятого заказа крайне нежелательна и снижает Индекс выполнения. Исключением являются некоторые нестандартные ситуации и случаи, когда пассажир передумал ехать. Альфа.Такси не использует денежных штрафов для водителей.

Статусы (стадии) выполнения заказа.
Принимаем оплату
Используем статус «Занят»
Отмена заказа

Урок № 2. 
Выше Рейтинг Яндекс Такси - больше заказов!

Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси

Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси

Распределение заказа между водителями происходит с учетом рейтинга. Чем выше рейтинг — тем больше заказов.
Рейтинг — это средняя оценка пользователей за последние 60 дней. Если за это время у водителя менее 30 оценок, остальные замещаются оценками «4.2».
Максимальный рейтинг водителя — 5 баллов.
Новичку дают 30 оценок, каждая по «4.2» балла, по мере выставления их замещают новые оценки.
Если значение рейтинга опустится ниже «4», водитель будет временно заблокирован и не сможет получать заказы. 


Индекс выполнения
Блокировка

Урок № 3. 
Как получать высокие оценки от пользователей?

Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси

Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси

Распределение заказа между водителями происходит с учетом рейтинга. Чем выше рейтинг — тем больше заказов.
Рейтинг — это средняя оценка пользователей за последние 60 дней. Если за это время у водителя менее 30 оценок, остальные замещаются оценками «4.2».
Максимальный рейтинг водителя — 5 баллов.
Новичку дают 30 оценок, каждая по «4.2» балла, по мере выставления их замещают новые оценки.
Если значение рейтинга опустится ниже «4», водитель будет временно заблокирован и не сможет получать заказы. 


Индекс выполнения
Блокировка

Урок № 4. 
Проходим контроль качества

Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси

Проходим контроль качества работы в Яндекс.Такси

Пассажиры хотят, чтобы к ним приехала чистая красивая машина с дружелюбным водителем. Конечно, таксопарки сами следят за качеством услуг, но стандарты у всех разные. Поэтому мы создали собственную систему контроля качества:

  • Экзамен по работе в Яндекс.Такси.Киев
  • Разбор обращений пассажиров в службу поддержки
  • Фотоконтроль
  • Осмотр автомобиля и проверка документов

Урок № 5. 

Что делать , если нет заказов?

Рейтинг работы водителя в Яндекс Такси

Проходим контроль качества работы в Яндекс.Такси

Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек Таксометра.

Это проще всего сделать по инструкции.

  • Принимаете ли вы более 60% заказов?
  • Может быть вы много отменяете?
  • Статус «Занят»
  • Нет интернета
  • Нет GPS-сигнала
  • Рейтинг ниже «4»
  • Проверьте баланс
  • Загляните в сообщения
  • Выбор класса автомобиля — закладка Ктегории
  • Возможно, в этом районе сейчас мало заказов


Следите за Картой спроса заказов
Индикатор в виде фиолетовой молнии «Карта спроса» в Таксометре подсвечивается, если водитель попадает в зону, где заказы стоят дороже. Оказаться там, где сейчас много заказов с увеличенной стоимостью, поможет карта зон повышенного спроса на такси в городе. Чтобы ей воспользоваться просто нажмите в Таксометре фиолетовую кнопку молния «Карта спроса».

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо за Ваш запрос.